Цель урока: формирование представления о климате, влияние климата на природу и жизнь человека; развивать умения анализировать диаграммы, описывать погоду; воспитывать позитивный интерес к взаимосвязи климата и человека.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить учащихся использовать знания при описании состояния погоды и климата, полученные в ходе изучения данной темы, .
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
научить слушать и вступать в диалог, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели, привитие интереса к предмету, воспитывать ответственность и аккуратность; формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности учащихся.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
научить обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения ситуаций в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.