7.1 А Падение Римской империи- раздел долгосрочного плана | |
Тема урока | 6.3.2.4.Почему Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми в 568 году |
Цели обучения | Описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствами |
Цели урока | Все учащиеся смогут объяснить внешнюю политику Византии, охарактеризовать ее как империю и описать политико-экономическое устройство; Большинство учащихся смогут понять и определить основные особенности Византийской империи и влияние религии; Некоторые учащиеся смогут составить исторический портрет личности Юстиниана 1; |
Критерии успеха | -Объясняет внешнюю политику Византии; -охарактеризовывает ее как империю; -Описывает политико-экономическое устройство; |
Привитие ценностей | Уважительное отношение к своему историческому прошлому; воспитание толерантности, коммуникативных способностей, критического мышления.Навыки дискуссии через работу в группах. |
Межпредметные связи | История Казахстана - историческая хронология; География - работа с картой; Термины и понятия: «монарх», «номисма», « василевс», «Собрание гражданских прав», «Византийская империя», Юстиниан 1; Примеры формулировок урока при определении целей изучения темы: «я должен знать…», «я должен научиться», «я хочу быть…» .Примеры формулировок урока при рефлексии: «я узнал…», «я научился…», « я был…». |
Предварительные знания | Знание учащимися таких понятий как «империя», «император», у учащихся был предшествующий опыт проведения самостоятельного анализа, опыт работы в группах; |
- Рубрика: История
- Формат: zip
- Просмотров: 362
- Скачиваний: 3