Плывёт кораблик по волнам - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 221
  • Скачиваний: 11

Цели:

-Продолжать учить детей создавать «пластилиновые карти

ны»,используя технологию пластилинографии; совершенствовать тех

нику рельефной лепки(барельеф).

-Внести новизну, разнообразить творчество детей на занятиях

лепки.

-Познакомить детей со стихотворениями о кораблях, учить

отгадывать загадки.

-Развивать воображение, фантазию, учить понимать образность

поэзии, представлять себе образы морского пейзажа, кораблей,

развивать чувство композиции.

-Продолжать развивать приёмы лепки: разминание пластилина,

отщипывание кусочков, скатывание шариков двумя пальцами и в

ладошках, раскатывание колбасок, надавливание (прижимание),

отрезание стекой ,размазывание сверху вниз, сризу вверх ,в разные

стороны; учить сочетать самостоятельно разные приёмы лепки для

усиления выразительности образа.

-Обогащать сенсорно-чувственный опыт детей. Развивать мелкую

моторику рук: умелость пальцев, их силу, тактильные и термические

чувства пальцев( чуствовать, какой пластилин по температуре: тёплый-

холодный, по качеству :мягкий- твёрдый).

-Развивать пространственную ориентацию на листе бумаги:

видеть границы рисунка, его частей, частей образов.

-Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, сенсорную

координацию: учить понимать ,какой цвет подходит для данного

элемента(части фигуры),понимать и чувствовать контрастность

цветов(чтобы детали не сливались по цвету).

-Учить создавать картину, её образы (кораблик, волны, солнце,

облако)разной толщины(объёма),учить видеть и чувствовать толщину

пластилина.

-Развивать самостоятельность(свободу выбора)в выборе цвета

деталей картины, их объёма.

-Учить планировать свою самостоятельную творческую

работу(представлять в голове конечный результат),учить доводить дело

до конца ,прогнозировать и оценивать её результаты.

-Учить не бояться сделать ошибку(выйти за контур, сделать

сильно толстый слой),так как всегда можно исправить, используя

стеку.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: