Цели:
-Продолжать учить детей создавать «пластилиновые карти
ны»,используя технологию пластилинографии; совершенствовать тех
нику рельефной лепки(барельеф).
-Внести новизну, разнообразить творчество детей на занятиях
лепки.
-Познакомить детей со стихотворениями о кораблях, учить
отгадывать загадки.
-Развивать воображение, фантазию, учить понимать образность
поэзии, представлять себе образы морского пейзажа, кораблей,
развивать чувство композиции.
-Продолжать развивать приёмы лепки: разминание пластилина,
отщипывание кусочков, скатывание шариков двумя пальцами и в
ладошках, раскатывание колбасок, надавливание (прижимание),
отрезание стекой ,размазывание сверху вниз, сризу вверх ,в разные
стороны; учить сочетать самостоятельно разные приёмы лепки для
усиления выразительности образа.
-Обогащать сенсорно-чувственный опыт детей. Развивать мелкую
моторику рук: умелость пальцев, их силу, тактильные и термические
чувства пальцев( чуствовать, какой пластилин по температуре: тёплый-
холодный, по качеству :мягкий- твёрдый).
-Развивать пространственную ориентацию на листе бумаги:
видеть границы рисунка, его частей, частей образов.
-Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, сенсорную
координацию: учить понимать ,какой цвет подходит для данного
элемента(части фигуры),понимать и чувствовать контрастность
цветов(чтобы детали не сливались по цвету).
-Учить создавать картину, её образы (кораблик, волны, солнце,
облако)разной толщины(объёма),учить видеть и чувствовать толщину
пластилина.
-Развивать самостоятельность(свободу выбора)в выборе цвета
деталей картины, их объёма.
-Учить планировать свою самостоятельную творческую
работу(представлять в голове конечный результат),учить доводить дело
до конца ,прогнозировать и оценивать её результаты.
-Учить не бояться сделать ошибку(выйти за контур, сделать
сильно толстый слой),так как всегда можно исправить, используя
стеку.