Планирование индивидуально-групповой коррекционно-педагогической работы учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения с воспитанниками, имеющими интеллектуальную недостаточность - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 66
  • Скачиваний: 9

Коррекционно-педагогическая групповая программа «Общение».
Проблема: отсутствие умения устанавливать простейшие отношения со сверстниками и официальным лицом, отсутствие речевой активности в быту, на уроках-занятиях, в играх, в повседневной жизни.
Симптомы: дети не разговаривают, не концентрируют внимание на собеседнике, не умеют вести себя со сверстниками; в ответ на попытки общения проявляют раздражение и агрессию.
Диагностика.
Цели диагностики:

  • выявить, как ребенок инициирует общение;
  • как отзывается на контакт;
  • как ведет себя во время совместной продуктивной деятельности.

1. Наблюдение.
Было проведено наблюдение с целью изучения поведения детей в группе.
2. Эксперимент в виде игровой деятельности.
С помощью эксперимента можно лучше узнать поведение ребенка в той или иной ситуации.
Цель эксперимента: установить, как дети откликаются на контакт, как сами инициируют общение.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: