Тема самообразования:
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов на уроках у детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью».
Цель: повышение качества коррекционной работы с учащимися с тяжелой степенью умственной отсталости.
Задачи:
• изучение психолого–педагогической литературы по данной теме;
• создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности учащихся;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью повышения мотивации учащихся;
• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов деятельности учащихся;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебного процесса.
Ожидаемые результаты: повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий, планомерное и систематическое совершенствование методов учебного процесса.