Цель: ознакомить с достопримечательностями Лондона и научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.
Планируемый результат:
Учащиеся должны уметь рассказать о достопримечательностях Лондона.
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология – ТКМ (Технология критического мышления), проектная технология, информационно- коммуникационные технологии, технология обучения в сотрудничестве, технология проблемного обучения.
Триединая дидактическая цель:
Социокультурный аспект — знакомство с достопримечательностями Англии: Big Ben, Buckingham Palace, Trafalgar Square, Hyde Park, the British Museum.
Развивающий аспект: - развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам); развитие внимания, памяти, способности к сравнению, сопоставлению, к анализу, обобщению, умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками), развитие критического мышления.
Воспитательный аспект: - воспитание интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.