Овощи, ягоды и фрукты - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 197
  • Скачиваний: 0

Планируемый результат:

  • Личностный: Обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа «Овощи,ягоды и фрукты» на протижении всего воспитательного процесса посредством занимательного содержания, выражают доброжелательное и уважительное отношение к друг другу во время игры - соревнования; проявляют умения пользоваться правилами и нормами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками в процессе каждой игры; демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности на протяжении всего классного часа.
  • Метапредметный:

 Обучающиеся проявляют личностные УУД: (действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;  действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор);

 Обучающиеся проявляют регулятивные УУД: (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий);

 Обучающиеся проявляют коммуникативные УУД: (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; умение работать в паре; умение слышать и слушать других);

 Обучающиеся проявляют познавательные УУД (общеучебные): (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (логические): анализ объектов  с целью выделения признаков).

  • Предметный: демонстрируют знания овощах,ягодах и фруктах, демонстрируют умение различать фрукты,ягоды и овощи ; ;примеры переработки (приготовления) овощей,ягод и фруктов ; используют приобретенные знания и умения для творческого решения технологических и организационных задач;умеют определить общую цель и пути ее достижения.

Триединая цель:

  • Воспитательная: воспитывать у обучающихся умение выслушивать ответы других детей в процессе соревновательных игр;воспитывать интерес к классному часу посредством занимательного содержания;воспитывать любовь и интерес к художественным произведениям посредством игры «Знаток сказок»;умение отгадывать загадки, подбирать нужное слово, отвечать на вопрос по содержанию литературного текста.
  • Развивающая: развивать личностные УУД: действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;  действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Развивать  регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий. Развивать  коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в группе; умение работать в паре; умение слышать и слушать других. Развивать  познавательные УУД (общеучебные): самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (логические): анализ объектов  с целью выделения признаков.
  • Образовательная: актуализировать знания об обобщающих понятиях «овощи», «ягоды», «фрукты» и названия различных овощей, ягод и фруктов;  знания о художественных произведениях об овощах и фруктах и уметь их использовать;активизировать словарь детей: упражнять в образовании прилагательных от основ существительных, подбирать существительное к прилагательному.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: