Цели:
- Формирование положительной мотивации к изучению английского языка, введение новой лексики, активизация грамматической конструкции There is…/ There are…, формирование умения дифференцировать лексику по семантическому признаку, формирование навыка чтения буквосочетания
- ng - [ŋ] в словах;
- 2. Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизации изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать и сравнивать, обобщать и систематизировать; развитие культуры диалогической и монологической речи, сенсорных способностей, моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/ обведение слов, умения управлять двигательными действиями и через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
- 3. Формирование дисциплинированности, честности, бережного отношения к домашнему и школьному имуществу, чувства собственного достоинства, радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.