Особенности строения животных - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 255
  • Скачиваний: 4

Тема урока Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке

7.1.1.3 – описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных.

Цель урока

Ученик знает:

·         Особенности строения позвоночных и беспозвоночных животных

Ученик понимает:

·         важность изучаемой темы для понимания разности в особенностях строения животного мира

Ученик умеет:

  • Объяснить, отличительные особенности строения беспозвоночных и позвоночных животных
  • Обсудить в группе внешнее строение представителей позвоночных и беспозвоночных животных
  • Работать в группах и с дополнительной литературой

Критерии оценивания

Уровень мыслительных навыков  Знание и понимание

Критерии оценивания 

Обучающийся

•  Определяет особенности внешнего строения

беспозвоночных и позвоночных животных.

•  Сравнивает и описывает отличительные

признаки беспозвоночных и позвоночных

животных.

 Языковые задачи

 

Учащиеся могут:

устно описывать и определять внешние особенности  беспозвоночных и позвоночных организмов

Предметная лексика и терминология

виды, микроорганизмы, прокариоты, эукариоты, зародыш, характерные черты, беспозвоночные и позвоночные,бактерия, вирус, грибы, простейшие, одноклеточный, многоклеточный организм

Серия полезных фраз для диалога/письма

беспозвоночные является/имеет

Микроорганизм –маленький/ простой/ большой/ сложный/ видимый/ невидимый.

Микроорганизм имеет ядро/различные органы/только одну клетку/много клеток/внутренние органы/не имеет внутренних органов.

Какие свойства следует нам использовать?

Начнем с легких свойств. 

Сейчас, нам необходимо написать еще предложения о различных свойствах.

Бактерии являются/имеют x, а вирусы являются/имеют y, не являются/не имеют x

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: