Тема урока Особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных. | |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке | 7.1.1.3 – описывать отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных. |
Цель урока | Ученик знает: · Особенности строения позвоночных и беспозвоночных животных Ученик понимает: · важность изучаемой темы для понимания разности в особенностях строения животного мира Ученик умеет:
|
Критерии оценивания | Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Критерии оценивания Обучающийся • Определяет особенности внешнего строения беспозвоночных и позвоночных животных. • Сравнивает и описывает отличительные признаки беспозвоночных и позвоночных животных. |
Языковые задачи
| Учащиеся могут: устно описывать и определять внешние особенности беспозвоночных и позвоночных организмов Предметная лексика и терминология виды, микроорганизмы, прокариоты, эукариоты, зародыш, характерные черты, беспозвоночные и позвоночные,бактерия, вирус, грибы, простейшие, одноклеточный, многоклеточный организм Серия полезных фраз для диалога/письма беспозвоночные является/имеет … Микроорганизм –маленький/ простой/ большой/ сложный/ видимый/ невидимый. Микроорганизм имеет ядро/различные органы/только одну клетку/много клеток/внутренние органы/не имеет внутренних органов. Какие свойства следует нам использовать? Начнем с легких свойств. Сейчас, нам необходимо написать еще предложения о различных свойствах. Бактерии являются/имеют x, а вирусы являются/имеют y, не являются/не имеют x
|
- Рубрика: Биология
- Формат: zip
- Просмотров: 263
- Скачиваний: 4