Особенности развития двигательных качеств на уроках физической культуры в начальной школе.
Физиологическое воздействие школьного урока физической культуры на организм занимающихся зависят от характера учебной работы и задач урока. Величина физической нагрузки может быть при этом значительно ниже оптимальных, доступных школьнику величин. Так, на уроках изучения нового материала высокие требования предъявляются к двигательному аппарату и к аналитической функции мозга, от которых зависят согласованные координированные движения. Степень воздействия таких уроков на вегетативные функции невелика.
На уроках совершенствования и закрепления изученного материала создаются условия для повышения физической нагрузки, в соответствии с возрастом и уровнем подготовленности учащихся. На занятиях общефизической подготовки и занятиях спортивных секций нагрузки еще более увеличиваются и достигают научно обоснованных норм.