Цели урока:
- Личностные:создавать условия для формирования ученика как субъекта учебной деятельности, формировать в образовательном процессе систему ценностных отношений ученика к себе , другим участникам образавательного процесса.
- Познавательные:создавать условия для формирования понятия об определенно-личных предложениях как разновидности односоставных предложений с определенным значением (лицо мыслится определенно) и формами глаголов –сказуемых,создавать условия для формирования умения находить их в тексте, совершенствовать умение работать с текстом, со словарными словами, способствовать формированию у учащихся умения использовать определенно-личные предложения в собственной речи;
- Регулятивные: создавать условия для совместного планирования урока, создавать условия для оценивания собственной учебной деятельности, для принятия и сохранения учебной задачи и плпнирования действий в соответствии с учебной задачей. создавать условия для формирования навыка самостоятельной работы с научной информацией в учебнике через развитие умения её структурировать (представлять в виде опорной схемы);
- Коммуникативные: создавать условия для развития коммуникативной культуры учащихся, для коммуникативного взаимодействия через групповую работу.