| Тема урока | Описание сказочного друга | 
| Тип урока | Комбинированный | 
| Цель урока | Совершенствовать коммуникативных навыков говорения, аудирования и чтения по теме «Описание героя» | 
| Задачи урока | Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Описание героя»; учить описывать предметы; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец I have got, I can, It is …) и перцептивные навыки аудирования. Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания, развивать зрительную и слуховую память; способствовать к действию наглядно-действенного мышления; Воспитательные; воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. | 
| Планируемые результаты | Предметные: закрепить формы вежливого обращения; повторить с учащимися название животных и школьные принадлежности; применять свои знания для описания предмета; применять полученные знания в повседневной жизни; уметь правильно произносить звуки и лексику. Знать: лексические единицы по теме «Описание героя», стихотворение, рифмовку для проведения физкультминутки, правила чтения букв I A E в закрытом типе слога. Уметь: описывать предмет, правильно произносить слова, правильно отвечать на вопросы Is it red?; формы вежливого обращения How is your dad?, описывать сказочных героев и животных, читать слова и предложения . Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, создание позитивного эмоционального отношения учащихся к предмету и уроку, формирование познавательного интереса к новому материалу. Метапредметные: -регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; -познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекста; слушают и отвечают на вопросы учителя; осуществляют качественную характеристику предмета; -коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера. | 
| Основные понятия | Конструкция I have got, It\He\She is (not), цвета (red, blue, green, orange, yellow, black), Счет от 1до 10, притяжательный падеж существительного, множественное число существительных, правила чтения I, A, E в закрытом слоге | 
| Ресурсы: -основные -дополнительные | М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева учебник «Английский язык» ст. 75-76, рабочая тетрадь «Английский язык» ст. 39 Карточки с буквами английского алфавита и транскрипционными знаками, карточки с цифрами (1-10), алфавит, картинки по теме «Животные», «Сказочные герои», интернет ресурсы | 
| Межпредметные связи | Русский язык, математика | 
| Формы урока | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | 
- Рубрика: Иностранный язык
- Формат: zip
- Просмотров: 265
- Скачиваний: 18
