СОДЕРЖАНИЕ:
- Пояснительная записка
- Актуальность работы над программой
- Цель и задачи
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Гипотеза
- Методы работы
- Основные направления реализации проекта
- Основное содержание программы
- Принципы программы
- Методологическая база педагогического опыта
- Мониторинг образовательной деятельности, его этапы
- Принципы выявления одаренных детей
- Виды одаренности
- Задачи работы с одаренным ребенком
- Научно-методическая база
- Принципы построения программы для ОД
- Ускорение
- Углубление
- Обогащение
- Проблематизация
- Индивидуализация.
- Разработка и апробация новых педагогических технологий в работе с одаренными детьми
- Технология проблемного обучения
- Технология проективного обучения
- Информационно-коммуникационные технологии
- Здоровьсберегающие технологии
- Игровые технологии
- Профессионально-личностная подготовка педагогических кадров для работы с ОД
- Индивидуальная оценка познавательных, творческих возможностей и способностей ребенка, через различные виды деятельности: учебную, творческую, исследовательскую
- Обобщение и распространение педагогического опыта работы с ОД.
- План реализации проекта
- Основные направления реализации проекта
ХIХ. План реализации Программы
ХХ. Ожидаемые результаты
ХХI. Терминология.