Общие сведения о пожаре - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 193
  • Скачиваний: 8

Образовательный аспект:

  • познакомить учащихся с определением пожара;
  • определить условия, необходимые для возникновения процесса горения;
  • познакомить учащихся с группами возгораемости веществ и материалов;
  • раскрыть особенности различных видов пожара;
  • выяснить отличия линейного и объёмного распространения пожаров.

Развивающий аспект: способствовать формированию и развитию ОУУН учащихся как основы для формирования ключевых компетенций:

  1. Коммуникативной: работать в коллективе, психологически настраиваться на эмоциональный тон партнёра по общению; обосновывать выводы, суждения; развивать способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения изученного (подведения итогов, актуализации знаний).
  2. Информационной: рационально использовать источники информации в соответствии с поставленной познавательной задачей; способствовать формированию умения создавать презентации.
  3. Технологической: работать по алгоритму, работать с карточками.
  4. Проектной: рассматривать и анализировать условия, необходимые для возникновения процесса горения, группы возгораемости, виды пожаров.
  5.  Учебно-исследовательской: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и входе знакомства с новым  развивать  у учащихся умения и навыки, необходимые для выживания в условиях чрезвычайной ситуации; развивать умение быстро ориентироваться в  опасной ситуации.
  6. Социальной: развивать качества личности безопасного типа, как необходимое условие успешной социальной адаптации.
  7. Рефлексивной: осмысление собственной познавательной деятельности, мотивов работы на уроке; развивать способность к самооценке и самоанализу.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать уверенность в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;
  • воспитывать способность противостоять отрицательному влиянию окружающей среды  при попадании человека в чрезвычайную  ситуацию;
  • прививать убеждённость в необходимости следовать поведенческим нормам и качествам.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: