Предметные:
- уметь различать предметы по вопросам «Кто?», «Что?»;
- сформировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- сформировать умения соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета.
Личностные:
- иметь учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
- принимать и осваивают социальную роль обучающегося;
- уяснять мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.
Метапредметные:
-регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
-познавательные:
- соотношение вопроса и ответа;
- развитие навыков грамотного, каллиграфического письма;
- поиск и выделение необходимой информации.