Названия предметов - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 234
  • Скачиваний: 2

Предметные:

- уметь различать предметы по вопросам «Кто?», «Что?»;

- сформировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

- сформировать умения соотносить вопрос и слово, обозначающее название предмета.

Личностные:

- иметь учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и

способам решения новой задачи;

- принимать и осваивают социальную роль обучающегося;

- уяснять мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения.

Метапредметные:

-регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

-познавательные:

- соотношение вопроса и ответа;

- развитие навыков грамотного, каллиграфического письма;

- поиск и выделение необходимой информации.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: