Цель: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с нахождением неизвестного множителя.
Задачи:
Предметные: сформировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя; умение решать задачи с помощью уравнения; составлять уравнения с неизвестным множителем.
Метапредметные:
- Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;
- Коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия;
- Личностные
Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке, положительное отношения к школе , интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы обучения
По характеру учебно – познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью с помощью источников информации.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Материально-техническое обеспечение: учебник «Математика» 3класс, 2 часть А.Л. Чекин, тетрадь для самостоятельной работы 3 класс, 2часть, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, экран.