Н. С. Шер. Картины-сказки. Очерки о людях - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 234
  • Скачиваний: 4

 

Тип урока:

Класс:

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные результаты:

метапредметные:

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование урока

 

 

 

 

 

 

урок изучающего чтения

4 «Б»

1. Образовательные:

1.      Учить давать жанровую характеристику очерка, определять тему, выделять факты и информацию о герое.

2.      Совершенствовать навыки работы с текстом.

3.      Продолжить работу по совершенствованию коммуникативно – речевых умений учащихся.

2. Развивающие:

1.      Развивать приёмы умственной деятельности: анализа и синтеза, классификации, обобщения в процессе анализа произведения.

2.      Развивать прогностическую, текущую, ретроспективную самооценку и итоговый самоконтроль.

3.      Способствовать дальнейшему формированию личностного отношения к прочитанному.

3. Воспитательные:

1.      Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

2.      Содействовать воспитанию в детях чувства патриотизма, любви к русским художникам.

3.      Формировать интерес к предмету.

-способствовать осознанию значимости решения учебных задач.

Познавательные:

- развивать умение пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, выборочным;

- учить извлекать необходимую информацию из текста;

- развивать умение пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, выборочным;

- учить извлекать необходимую информацию из текста;

- формировать представление о характере художника, его отношении к Родине;

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль, оценивать свои достижения;

коммуникативные:

- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности.

Учебник Л.А.Ефросининой «Литературное чтение» 4 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, документ-камера, тест, кроссворд, словарь С.Ожегова, визитные карточки центров: «Авторы», «Исследователи», «Редакторы».

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: