Тип урока: Класс: Цели урока:
Личностные результаты: метапредметные:
Оборудование урока
| урок изучающего чтения 4 «Б» 1. Образовательные: 1. Учить давать жанровую характеристику очерка, определять тему, выделять факты и информацию о герое. 2. Совершенствовать навыки работы с текстом. 3. Продолжить работу по совершенствованию коммуникативно – речевых умений учащихся. 2. Развивающие: 1. Развивать приёмы умственной деятельности: анализа и синтеза, классификации, обобщения в процессе анализа произведения. 2. Развивать прогностическую, текущую, ретроспективную самооценку и итоговый самоконтроль. 3. Способствовать дальнейшему формированию личностного отношения к прочитанному. 3. Воспитательные: 1. Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности. 2. Содействовать воспитанию в детях чувства патриотизма, любви к русским художникам. 3. Формировать интерес к предмету. -способствовать осознанию значимости решения учебных задач. Познавательные: - развивать умение пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, выборочным; - учить извлекать необходимую информацию из текста; - развивать умение пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, выборочным; - учить извлекать необходимую информацию из текста; - формировать представление о характере художника, его отношении к Родине; регулятивные: - осуществлять самоконтроль, оценивать свои достижения; коммуникативные: - вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности. Учебник Л.А.Ефросининой «Литературное чтение» 4 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, документ-камера, тест, кроссворд, словарь С.Ожегова, визитные карточки центров: «Авторы», «Исследователи», «Редакторы». |