Музыкальные портреты - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 172
  • Скачиваний: 4

Технологическая карта урока   по теме "Музыкальные портреты"

Предмет:  музыка          Класс: 1            Тип урока: "открытия" нового знания          Завершенная линия учебников: «Школа России»

Тема урока " Музыкальные портреты "

Цель: обеспечение условий   для  формирования представления о выразительных возможностях музыки в создании образа человека

Целеполагание для ученика:

1.       Применять полученные знания в практических ситуациях.

2.       Соблюдать  правила   поведения на уроке.

Целеполагание для учителя (управленческие задачи)

1.     Организовать активную познавательную деятельность учащихся через решение  проблемы  в

процессе продуктивной деятельности:

- использовать полученные знания в практической ситуации;

- организовать процесс конструирования предлагаемых учебных ситуаций, определение путей их решения.

2.     научить устанавливать связи художественных образов (поэтических, живописных, музыкальных ). с жизненными впечатлениями детей; научить видеть интонационные связи музыки с движением, пластикой

3.     развивать логические умения сравнения, анализа, умения построения рассуждений;

4.      воспитание готовности эмоционально откликаться, распознавать и анализировать выразительные и изобразительные интонации.

5.     научить находить сходства и различия музыкальной и разговорной речи;

6.     Организовать  работу по  извлечению  информации и её преобразованию в другой формат.

7.     Использовать интерес учащихся при  изучении нового материала.

8.     Стимулировать  детей к  полным ответам.

Планируемый результат:  успешная реализация предметных и творческих способностей обучающихся

Личностные: осознание  необходимости процесса обучения, владение коммуникативными умениями при работе в парах, проявление активной позиции на уроке..

Метапредметные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.

Предметные: осмысление понятия "музыкальные портреты", контролирование собственной деятельности; проведение самооценки.

Универсальные учебные действия:

Личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности.

Регулятивные: освоение способов построения и моделирования при решении проблемных  учебных ситуаций.

Познавательные:  узнавать, называть и определять героев музыкального произведения.

Коммуникативные:  выполнение осознанных речевых действий с использованием  предметных терминов.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: