Личностные УУД:
- умение формировать гражданскую позицию;
- умение определять значение, смысл получения новых знаний;
- использовать полученную информацию для личностного роста.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- умение формулировать цель предстоящей деятельности;
- содействовать развитию у учащихся умения анализировать и делать выводы;
- активизировать словарный запас школьников.
Познавательные УУД:
- развивать поисковую деятельность, умение классифицировать музейные экспонаты;
- сравнивать свой образ жизни с образом жизни людей, живших в другом времени или в
другом географическом пространстве;
- работать с вещественными историческими источниками;
- наблюдать, описывать, строить тексты, отвечать на вопросы;
- уметь оформлять свои мысли в устной форме.
Коммуникативные УУД:
- развивать коммуникативные навыки, внимание, память;
- создать на занятии атмосферу радости от общения с прошлым посредством знакомства с вещевыми экспонатами из школьного музея.
Предметные:
- осознать целостность окружающего мира, расширить знания о разных его сторонах и объектах;
- расширить кругозор и культурный опыт школьника, формировать умения воспринимать мир не только рационально, но и образно.