Цель урока: Совершенствование речевых умений по теме «Описание комнаты»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационная, коммуникативная технологии; использование элементов технологии обучения в сотрудничестве.
Задачи:
Познавательные:
1. Активизировать употребление в речи описательного оборота There is/ are и предлогов места при описании комнаты.
2. Познакомить с понятием «риторический вопрос», как литературный прием, использующий вопросительную форму , чтобы ярче выразить мысль.
3. Развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки учащихся.
4. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма по теме урока.
Развивающие:
1. Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи.
2. Развивать умения систематизировать полученные знания и составлять собственное высказывание по теме.
3. Развитие умений прогнозирования содержания текста.
Воспитательные:
1. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах .
2. Развивать чувства уважительного отношения к мнению собеседника.
3. Учить уметь делать выбор и аргументировать его.
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, в парах, самостоятельный.
Виды упражнений: условно-речевые, речевые.
Ожидаемые результаты:
После проведения урока учащиеся смогут:
- строить описание комнаты;
- употреблять в речи описательный оборот There is/ are и предлоги места;
- слушать, понимать и извлекать информацию из текста;
- читать с целью ознакомления и извлечения информации.
- Рубрика: Иностранный язык
- Формат: zip
- Просмотров: 202
- Скачиваний: 16