Цели урока. Предметные:
- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;
- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;
- ознакомиться с правилами чтения буквы Ее
Метапредметные:
а) формировать личностные УУД:
- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;
- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.
б) формировать регулятивные УУД. Учиться:
- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;
- выполнять действия прогнозирования;
- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;
- формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.
в) формировать познавательные УУД:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;
- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;
- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.
г) формировать коммуникативные УУД:
- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;
- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.