Цели урока:
Личностные:
1. Принятие социальной роли обучающегося.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.
Регулятивные:
1. Фиксировать результаты наблюдения и делать выводы.
2. Умение планировать и регулировать свою деятельность.
3. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
5. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
1. Умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логические рассуждения и делать выводы.
2. Умение создавать и применять модели и схемы для решения учебных задач.
3. Смысловое чтение.
Коммуникативные:
1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу, доказательства.
2.Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами, с членами группы при взаимообучении.
3.Использовать информационные ресурсы для поиска информации о разнообразии земноводных.
4. Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике