Предметные результаты:
- дают определения: Мировой океан, моря, заливы, проливы.
- наносят части Мирового океана на контурные карты.
-сравнивают особенности океанов
- показывают на карте составные части Мирового океана
Метапредметные результаты:
(Регулятивные УУД)
- формировать умения принимать и сохранять цель и учебные задачи совместной деятельности;
- формировать умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
(Познавательные УУД)
- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификации, делать необходимые выводы;
- развивать умения и навыки работы с источниками учебной и научной информации, выделять главное и характерное по данной теме.
(Коммуникативные УУД)
- формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с поставленными задачами в устной и письменной формах;
- развивать умение чётко и связно выражать свои мысли;
- формировать умение работать в парах, распределять функции в условиях совместной деятельности;
- формировать умения слушать и слышать собеседника.
Личностные результаты:
- развивать навыки сотрудничества;
- формировать способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни;
- развивать сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.