Цель: освоение учащимися ценностного смысла понятий «милосердие», «взаимопомощь», «забота» в религиях мира.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к традициям разных религий;
- развивать в детях этические чувства как регуляторы морального поведения;
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:
- учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- выстраивать последовательность необходимых операций;
- контролировать результаты своей деятельности.
Познавательные:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
- учиться воспринимать другое мнение и позицию;
- формулировать свою точку зрения;
- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться:
- давать определение понятиям «милосердие», «милостыня», «закят».
- различать традиции разных религий.
- осознавать единство ценностей и духовности разных религий (иудаизм, христианство, ислам, буддизм).