В своей работе я рассматриваю раздел программы химии 8 класса «Растворы. Электролиты и их свойства». Данная тема требует от учащихся образного мышления и традиционно трудно воспринимается детьми из-за невозможности «увидеть и потрогать» суть электролитических явлений. В данной разработке мной сделана попытка преодоления этих трудностей с помощью современных технических и информационных средств обучения посредством:
увеличения количества и качества наглядности: Ø демонстрационных видеоэкспериментов, Ø интерактивных моделей опытов и лабораторных работ, Ø визуализированных вопросов бесед на этапах актуализации, обобщения и систематизации знаний;
систематического использования заданий творческой направленности с использованием различных источников информации и ИТØ составление кроссворда по теме, использование его для контроля знания других учащихсяØ подготовка сообщений по теме урокаØ создание презентаций, интерактивных тестов с помощью шаблона, созданного Комаровским А.Н.;
индивидуального подхода при контроле усвоения знаний и формирования умений.