Одной из задач дисциплины «Экономика организации (предприятия)» является формирование у студентов навыков поиска возможных путей роста, развития конкретного предприятия. Достижение данной задачи в реальной жизни и бизнесе всегда связано с анализом текущей ситуации на предприятии и внешней среды, прогнозированием будущих условий производства, оценкой действий конкурентов и т.п.
В связи с этим в процессе изучения дисциплины «Экономика организации (предприятия)» необходимо моделировать реальные производственные ситуации, требующие логического мышления студентов, развивающие соответствующие умения и навыки.
Данный конспект представляет собой описание целей и содержания урока по теме «Механизм ценообразования на предприятии».
Используемые на уроке методы /фронтальная беседа, деловая игра, информационные технологии/ способствуют активизации мыслительной деятельности студентов. Сочетание различных форм организации учебной работы (беседа, сравнение, анализ, выделение главного, обоснование результата) позволяет развить нужные навыки и умения.