Массовые и спортивные бальные танцы - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 109
  • Скачиваний: 9

Направленность дополнительной образовательной программы «Массовые и спортивные бальные танцы» - художественно-эстетическая.

Программа модифицированная и разработана на основе следующих документов: "Программа хореографического кружка", М., Просвещение – 2007 г. "Хореографический кружок" М.С.Боголюбская, М., Просвещение - 2001 г.

Учебный план «Массовые и бальные танцы» разработан в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации «Об образовании», «Требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» (11.12.2006 № 06 – 1844).

В настоящее время актуальной психолого-педагогической проблемой является формирование активной творческой личности, которое происходит в детстве.
В последние годы проблема гуманитаризации и эстетизации образовательно-воспитательного процесса стала одной из наиболее острых проблем не только педагогики, но и всего общества в целом. Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека являются богатство духовной культуры, интеллектуальная свобода, высокий нравственный потенциал, хороший эстетический вкус, пластичность межличностного, межнационального и социального общения. Развитие всех этих качеств невозможно без создания эффективной системы эстетического образования и воспитания. Эстетика способна создать тот фундамент, на котором формируется разносторонне образованная и нравственно высокая личность.

Смысл современного обучения и воспитания сводится к тому, чтобы максимально раскрыть природные задатки ребенка и воспитать всесторонне развитую личность. Границы внеклассной деятельности шире, так как в арсенале внеклассной творческой деятельности присутствует большой запас различных видов деятельности, которые дети очень любят, занимаются ими по своему интересу. В творческой деятельности отношения ребенка и воспитателя неформальны. Все это бла¬гоприятствует всестороннему развитию личности.

В творческой деятельности зачастую используются средства и методические приемы театрального мастерства, средства хо¬реографических занятий, ритмики. Благодаря методам хореографии, дети не только раскрепощаются в определенной ситуации, но и становятся более свободными в общении и выступлении, пластичными, следовательно, снижается отрицательный и повы¬шается положительный эмоциональный фон, раскрывается эстетический образ каждого ребенка.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: