Данный урок является повторительно-обобщающим. Материал урока направлен на развитие логического мышления, творческих способностей учащихся. Для подготовки к уроку, зачастую, педагогу требуется время на подборку дополнительных источников. Чтобы сохранить время и сделать учебный процесс более эффективным, предлагаю урок в виде отгадывания кроссворда. Мотивация изучения данной темы обеспечивается за счет использования различных видов заданий, привлечения исторического материала. Приоритетная цель на уроке применение полученных знаний, отработка умений. Методическая разработка может представлять интерес для преподавателей при подготовке к экзаменам.
Цель урока:
- способствовать формированию у учащихся личного представления о возможности решения линейных уравнений различными способами;
- привлечь интерес учащихся к математике.
Задачи:
- формирование интереса к изучению математики.
- осознание значимости умения решать линейные уравнения разными способами.
- воспитание толерантности к чужому мнению.
Целевая группа: учащиеся 6 - 9-х классов.