Конспект занятия изобразительного искусства с использованием инновационных технологий по бумагопластике - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 172
  • Скачиваний: 4

Ф.И.О педагога: Захарова Ирина Николаевна.

Место проведения: г.Белорецк ГБУ РЦ.

Объединение: «Бумагопластика».

Тема: «Подводный мир».

Тип занятия: комбинированное.

Форма организации: коллективное творчество (совместно - индивидуальная).

Цель: Привлечь внимание воспитанников к проблеме окружающей среды(охране водоёмов) через коллективное творчество.

Задачи:

Коррекционные :

-развитие мелкой моторики рук;

-развитие пространственной ориентировки на листе бумаги;

-развитие зрительного восприятия;

-активизация познавательной деятельности.

Образовательные:

-расширять и обогащать представления  детей о речных и морских обитателях;

-формировать основы экологической культуры у детей;

-упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении индивидуальной и коллективной работы.

-учить правилам последовательного процесса изготовления  рыбки и водорослей из  бумаги.

Развивающие:

-совершенствовать умение и навыки работы с бумагой, ножницами и клеем;

-развивать логическое и творческое мышление;

-способствовать развитию внимания, памяти, воображения и речи.

Воспитательные:

-вовлекать воспитанников в коллективную деятельность;

-воспитывать желание помогать окружающей среде,живым существам на Земле;

-воспитывать трудолюбие, старательность и усидчивость, интерес к занятиям по бумагопластике, бережное отношение к материалам и инструментам.

-создавать на уроке творческую атмосферу, способствующую развитию культуры детей при коллективной работе.

Предварительная работа: беседы по теме: «Рыбы», «Речные обитатели», «Морские обитатели»,рассматривание энциклопедий,чтение произведений о речных и морских обитателях,просмотр видео на данную тему,экскурсия в зоомагазин,живой уголок.

Оборудование: энциклопедии,плакаты,иллюстрации,телевизор,детская литература,

Материалы:бумага,ножницы,клей,картон,салфетки,кисточки и.т.д.

Методы: игровой, наглядно - иллюстративный, практический.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: