Конспект урока по физической культуре с использованием современных технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 147
  • Скачиваний: 1

Цель урока: достигнуть  максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, согласно индивидуальных возможностей детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Задачи урока:

Оздоровительные:укреплять здоровье, содействовать правильному физическому развитию;

Образовательные (предметные УУД):

  • развивать жизненно важныедвигательныеумения и навыки с помощью круговой тренировки;
  • совершенствовать навыки метания в движущуюся цель, в игре “Перестрелка”.

Развивающие (метапредметные УУД):

  • формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности (КУУД);
  • закреплять умение заполнять индивидуальные карты результатов круговой тренировки, анализировать, сравнивать, выявлять динамику в своих показателях и планировать нагрузкуна будущее (познавательные, регулятивные УУД);
  • способствовать развитию скоростно-силовых качеств, взрывной силе, быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации, развивать силу кисти, глазомер через круговую тренировку, в игре “Перестрелка”, чувство ритмачерез танцевальные движения.

Воспитательные(личностные результаты):

  • формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.
  • формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу(КУУД), творчество, самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей(личностные УУД).
  • воспитывать уважение к установленным правилам, умение точно соблюдать их.

Коррекционные:

  • корректировать нарушения в движениях (закрепощенность, неточность, несогласованность рук и ног), нарушения осанки, сутулость, движение по прямой линии(регулятивные УУД)
  • корректировать выразительность движений в игре “Найди пару” и в танцевальных движениях (познавательные УУД, КУУД)
  • коррекция дифференцировки усилий, времени и пространства.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: