Цель урока: достигнуть максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, согласно индивидуальных возможностей детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Задачи урока:
Оздоровительные:укреплять здоровье, содействовать правильному физическому развитию;
Образовательные (предметные УУД):
- развивать жизненно важныедвигательныеумения и навыки с помощью круговой тренировки;
- совершенствовать навыки метания в движущуюся цель, в игре “Перестрелка”.
Развивающие (метапредметные УУД):
- формировать умение договариваться со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности (КУУД);
- закреплять умение заполнять индивидуальные карты результатов круговой тренировки, анализировать, сравнивать, выявлять динамику в своих показателях и планировать нагрузкуна будущее (познавательные, регулятивные УУД);
- способствовать развитию скоростно-силовых качеств, взрывной силе, быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации, развивать силу кисти, глазомер через круговую тренировку, в игре “Перестрелка”, чувство ритмачерез танцевальные движения.
Воспитательные(личностные результаты):
- формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.
- формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу(КУУД), творчество, самостоятельное мышление, упорство в достижении поставленных целей(личностные УУД).
- воспитывать уважение к установленным правилам, умение точно соблюдать их.
Коррекционные:
- корректировать нарушения в движениях (закрепощенность, неточность, несогласованность рук и ног), нарушения осанки, сутулость, движение по прямой линии(регулятивные УУД)
- корректировать выразительность движений в игре “Найди пару” и в танцевальных движениях (познавательные УУД, КУУД)
- коррекция дифференцировки усилий, времени и пространства.