Цель: развивать у учащихся умение самостоятельно добывать знания из различных источников информации, перерабатывать их и творчески применять в конкретной ситуации.
3адачи:
- интегрировать разрозненные экологические представления и понятия;
- обобщить, расширить и углубить знания по теме;
- познакомить учащихся с основными организациями и профессиями людей, специально занимающихся этой проблемой.
Оборудование: мультимедиа; экран, листочки с задачами, костюмы для богатырей, камень.
План работы над темой для рабочей группы:
- уяснить актуальность проблемы
- вникнуть в проблемы охраны атмосферы на примере глобальных экологических бедствий: кислотных осадков, повреждения озонового экрана, возникновения парникового эффекта
- защита исследовательской работы «климат и человек»
- применить полученные знания в творческих заданиях
- рефлексия
- отработать материал дома