Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе на 2015-2016 учебный год - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 211
  • Скачиваний: 5

Введение. Учебник литературы Роль книги в жизни человека. УУНЗ Организация совместной учебной деятельности. Знать: роль литературы в духовной жизни России, место книги в жизни человека. Уметь: владеть навыками литературного чтения, использовать приобретенные знания для создания творческих работ. Положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.
Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.
Устное народное творчество. Понятие о фольклоре. Детский фольклор УУНЗ Беседа, проблемные задания, выполнение поисковых или проблемных заданий в малых группах.

Обучение сочинению загадки, частушки, колыбельной песни. Знать: малые фольклорные жанры,
их отличительные особенности, причины возникновения
и цель создания малых жанров фольклора.
Уметь: воспринимать и анализировать поэтику детского фольклора. Испытывает положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетам конкретных учебно-познавательных задач.
 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: