Урок проводится в форме игры-соревнования, сопровождается презентацией.
Основные формы работы на уроке: индивидуальные, групповые, в форме беседы, работа по карточкам-заданиям, практический, которые способствуют прочному закреплению пройденного материала.
Актуальность: формирование навыков безопасного поведения в экстремальной ситуации в настоящее время необходимо каждому человеку, этому необходимо научить всех, сформировать умения и навыки.
Новизна: заключается в использовании на уроке презентации, разнообразных заданий, тестов, макетов, карт, карточек, таблиц, изготовление из подручных средств детьми макетов костров, практическое использование карты и компаса - все это вовлекает в работу всех учащихся класса, повышает интерес детей к изучаемому материалу, повышает эффективность урока, воспитывает любовь к предмету.
Данную методическую разработку можно использовать при закреплении изученного как в условиях класса, так и частично в естественных условиях.