Цель.
1. Выяснить, с какого года начался отсчёт развитию образования в станице Екатериноградской.
2. Узнать об учителях, работавших в Екатериноградской школе в довоенные и послевоенные годы.
3. Создать фотоальбом об учителях.
Задачи.
1. Через знакомство с историей станицы Екатериноградской познакомиться с развитием образования в станице.
2. Описать, проанализировать значение образования в целом, и в частности в довоенные и послевоенные годы.
3. Привлечь интерес детей и молодёжи к истории станицы, истории Екатериноградской школы.
4. Поддержать престиж учительской профессии.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последнее время катастрофически упал престиж учительской профессии, снизился интерес к истории становления системы образования. Уходят из жизни педагоги «старой школы», унося с собой уникальные воспоминания о первых школах, учителях довоенного времени. Поэтому, для сохранения уникальных сведений о становлении образования в населённых пунктах нашего района, для изучения истории создания школы в станице Екатериноградской и предназначена эта работа.