Цель занятия: дать характеристику хронологии развития жизни на Земле, раскрывая основные ароморфозы, происходившие в царствах животных и растений во всех геологических эрах
Задачи занятия:
Образовательные:
- сформировать представление о разделении истории Земли на геологические эры,
- познакомить учащихся с общим ходом развития жизни на Земле,
- расширить знания об особенностях флоры и фауны разных эр органического мира
Развивающие:
- развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать, работать с дополнительной литературой, делать выводы и подводить итоги,
- развитие познавательного интереса к изучению биологии на основе данной темы
Воспитывающая:
- воспитание самостоятельности мышления, инициативности, формирование устойчивого интереса, потребности в познании природы,
- формировать умение работать в коллективе, где развиваются чувства товарищества, доброжелательности и требовательности к себе и своему товарищу.
Негізгі ұғымдар:
Основные понятия: геохронологическая шкала, эоны (криптозой, фанерозой), эры (архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой), периоды (юра, мел, девон, карбон, пермь, кембрий, ордовик, силур)