История Брянского края - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 160
  • Скачиваний: 17

Личностные результаты изучения предмета:

осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;

— освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

— осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

— понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность;

  • первичная социальная и культурная идентичность на основе усвоения системы исторических понятий и представ­лений о прошлом Отечества, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

- познавательный интерес к прошлому своей Родины;

  • изложение своей точки зрения, её аргументация в со­ответствии с возрастными возможностями;

- уважительное отношение к прошлому, к культурному и историческому наследию через понимание исторической обусловленности и мотивации поступков людей предше­ствующих эпох;

  • навыки осмысления социально-нравственного опыта предшествующих поколений;
  • уважение к народам России и мира и принятие их культурного многообразия, понимание важной роли взаи­модействия народов в процессе формирования древнерус­ской народности;
  • следование этическим нормам и правилам ведения диа­лога в соответствии с возрастными возможностями, фор­мирование коммуникативной компетентности;
  • обсуждение и оценивание своих достижений, а также достижений других обучающихся под руководством педа­гога;
  • расширение опыта конструктивного взаимодействия в социальном общении.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: