Цель: формирование у детей основ экологической культуры, представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования различных объектов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов;
- формировать умения получать сведенья о новом объекте в процессе его практического исследования, выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности;
- расширять представления детей о растительном и животном мире: различать деревья, кустарники, растения (комнатные, травянистые) по коре, расположению ветвей, листьям, цветам, плодам и называть их; различать и называть домашних животных и их детенышей, диких зверей и их детенышей; уточнять представление детей об их повадках, условиях жизни; различать и называть птиц, насекомых, рыб и земноводных;
- развивать умение наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки;
- воспитывать любовь к родному краю, умение правильно вести себя в природе, чувство ответственности, умение видеть последствия своих поступков.