- Тема: "Теорема Менелая"
- Куратор: Мангуш Мария Юрьевна
- Тип проекта: информационный
- Проблема:
Почему необходимо разработать информационный урок по теме «Теорема Менелая», включающий в себя теоретический модуль и разбор задач?
- Противоречие:
В школьной программе теорема Менелая располагается в дополнительных главах учебника «Геометрия 10-11» и подробно не рассматривается. Однако в заданиях Единого Государственного Экзамена используются задачи, где решение с помощью данной теоремы является более простым и быстрым, на олимпиадах разного уровня также часто используется геометрический материал, основанный на использовании теоремы Менелая или ее приложений.
- Цель:
Создать урок по теме «Теорема Менелая», используя фото, текст и разнообразные типы задач с системой оценивания и выводом результата усвоения материала.
- Задачи:
- подобрать материал для написания проекта;
- изучить литературу по данной теме;
- разработать теоретический модуль;
- создать ряд задач, основанных на использовании теоремы Менелая;
- провести урок у учащихся 10 классов;
- расширить кругозор учащихся старших классов.
- Актуальность:
Выбранная тема является дополнением и углублённым материалом в изучении курса геометрии старших классов. Применение опыта решения задач с использованием теоремы Менелая помогает повысить уровень пространственного воображения и уровень логического мышления.
Изучение данной темы поможет более глубоко и эффективно подготовиться к единым государственным экзаменам, а также к олимпиадным заданиям.
- Предполагаемый продукт:
Задачи, предлагаемые для решения ученикам старших классов, составленные на основе созданного обучающего материала по теме «Теорема Менелая».