Индивидуальная
программа составлена на основе:
- Программы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК «Перспективная начальная школа», направленной
на реализацию государственного образовательного стандарта начального общего
образования;
- Программы по развитию познавательных
процессов младших школьников;
- инструктивного письма Минобразования
России от 14.12.2000 г №2 «Об организации работы логопедического пункта
общеобразовательного учреждения»;
- инструктивно-методического письма «О
работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / Под ред. Т.Б.
Бессоновой. М.: АПК и ППРО, 2010.
Программа курса разработана с опорой на методические системы работы,
А.В. Ястребовой, И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, Н.Г. Андреевой и предназначена
для логопедической работы индивидуально или с группой учащихся 2-х классов, испытывающих трудности формирования письма и чтения, обусловленных ОНР III уровня.
Программа курса разработана с опорой на методические
системы работы О. Холодовой «Юным умникам и умницам» и предназначена для
развития познавательных способностей детей.
Программа курса разработана с опорой на методические
системы работы О. Хухлаевой «Тропинка к своему я» и предназначена для помощи
ребенка в понимании себя, взаимодействии со сверстниками.
Цель
программы. Предупреждение и
устранение неуспеваемости, обусловленной общим недоразвитием речи обучающегося;
создание базы для успешного усвоения общеобразовательных программ.
Задачи
коррекционно-развивающей работы.
-формирование
фонематических процессов;
-уточнение
и расширение лексического запаса;
-формирование
грамматического строя речи;
-развитие связной речи;
-активизация
речевой деятельности учащегося; развитие коммуникативных навыков;
-формирование
просодической стороны речи;
-развитие
мелкой моторики;
-развитие
языковой интуиции, орфографической зоркости;
-активизация
внимания, памяти, мышления;
-профилактика
здоровьесберегающей сферы;
-профилактика
отклонений в ЭВС.