Индивидуальная коррекционно-развивающая программа - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 19

Индивидуальная
программа составлена на основе:

- Программы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ УМК  «Перспективная начальная школа», направленной
на реализацию государственного образовательного стандарта начального общего
образования;

- Программы по развитию познавательных
процессов младших школьников;

- инструктивного письма Минобразования
России от 14.12.2000 г №2 «Об организации работы логопедического пункта
общеобразовательного учреждения»;

- инструктивно-методического письма «О
работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» / Под ред. Т.Б.
Бессоновой. М.: АПК и ППРО, 2010.

Программа курса разработана с опорой на методические системы работы,
А.В. Ястребовой,  И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, Н.Г. Андреевой и предназначена
для логопедической работы индивидуально или с группой учащихся 2-х классов, испытывающих трудно­сти формирования  письма и чтения, обусловленных ОНР III уровня.

Программа курса разработана с опорой на методические
системы работы О. Холодовой «Юным умникам и умницам» и предназначена для
развития познавательных способностей детей.

Программа курса разработана с опорой на методические
системы работы О. Хухлаевой «Тропинка к своему я» и предназначена для помощи
ребенка в понимании себя, взаимодействии со сверстниками.

Цель
программы. Предупреждение и
устранение неуспеваемости, обусловленной общим недоразвитием речи обучающегося;
создание базы для успешного усвоения общеобразовательных программ.

Задачи
коррекционно-развивающей работы.

-формирование
фонематических процессов;

-уточнение
и расширение лексического запаса;

-формирование
грамматического строя речи;

-развитие  связной речи;

-активизация
речевой деятельности учащегося; развитие коммуникативных навыков;

-формирование
просодической стороны речи;

-развитие
мелкой  моторики;

-развитие
языковой интуиции, орфографической зоркости;

-активизация
внимания, памяти, мышления;

-профилактика
здоровьесберегающей сферы;

-профилактика
отклонений в ЭВС.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: