Игры «Лиса и зайцы», «Белые медведи», комплекс ГТО - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 214
  • Скачиваний: 7

Раздел: подвижные игры.

Цель учителя:  научить  навыкам выполнения комплекса ГТО  - методом круговой тренировки; развивать умения участвовать в подвижных играх в      соответствии с правилами и соблюдение техники безопасности.

Место урока в системе учебных задач: выполнять  технические действия из комплекса ГТО, выполнять правила игры  в  игровой деятельности;

Тип урока: решения учебной задачи;

Используемые технология: технология уровневой дифференциации.

Инвентарь: хвостики, свисток.

Материалы: технологическая карта урока, цветные листы (желтый, красный, зелёный - карточки в виде квадратиков и треугольников),

Место проведения: спортивный зал МБОУШР «СОШ №2»

Дата проведения:

Время проведения: 

Участники процесса: обучающиеся 1 «А» класса  МБОУШР «СОШ №2»

Учитель: Солохутдинова Галина Михайловна.

Планируемый результат

В результате освоения урока у обучающихся повышается уровень физического развития, улучшается состояние здоровья, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности, воспитывая здоровый образ жизни в процессе двигательной активности.

Предметные результаты:

-Организовывать места занятий физическими упражнениями;

-Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

-Изучать правила подвижных игр;

Личностные универсальные действия:

-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной физкультурной деятельности;

-Адекватно понимать причину успешного или неуспешного развития физических качеств и освоении учебного материала;

Регулятивные УУД:

-Принимать и сохранять учебные задачи, поставленные на уроках по освоению двигательных действий;

-Адекватно воспринимать похвалу учителя, товарищей, анализировать собственные ошибки и уметь оценить свои действия.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в разнообразных видах упражнений;

- Произвольно  и осознанно владеть общими правила подвижных игр.

Коммуникативные УУД:

-Умение работать в группах, слушать и вступать в диалог, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

- Произвольно  и осознанно владеть общими правила подвижных игр.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: