Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 238
  • Скачиваний: 3
  1. Цель – обеспечить всестороннее развитие детей дошкольного возраста через формирование устойчивого интереса к художественной литературе, повысить своё профессиональное мастерство.
  2. Задачи:

- проанализировать методическую литературу по данной теме;

- повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы;

- развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении;

- составить картотеку игр-драматизаций с использованием художественных текстов с целью развития у детей речи, воображения, творческих способностей.

- разработать серию наблюдений в природе для детей дошкольного возраста с использованием художественных текстов, которые способствуют воспитанию положительного эстетического отношения к произведению, умению чувствовать образный язык стихов, развитию художественного вкуса.

- сформировать интерес к художественной литературе.

- расширить и активизировать словарный запас детей.

- знакомить с основными жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.

- совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений;

- обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения) ; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову.

- развивать творческие способности у детей.

-  усовершенствовать предметно-развивающую среду в группе.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: