Химия. Решение задач - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 187
  • Скачиваний: 14

          Рабочая учебная программа элективного курса «Химия. Решение задач» для 10 класса составлена на основании:

- примерной государственной программы среднего (полного) общего образования

  // Программы элективных курсов. Химия. 10–11 классы. Профильное обучение.  Составитель  Г.А.Шипарева. М.: Дрофа, 2005;

- федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, Стандарт основного общего образования //Вестник образования России - №14, 2004 г;

- Закона «Об образовании»  РФ;

Описание места учебного предмета в учебном плане

Предлагаемый элективный курс рассчитан на учащихся 10 классов и связан идейно и содержательно с курсом химии основной школы.

Цель курса: расширение знаний, формирование умений и навыков  у  учащихся по решению расчетных задач и упражнений по химии, развитие познавательной активности и самостоятельности, развитие творческого потенциала обучающихся, способности критически мыслить, закрепление и систематизация знаний обучающихся по химии.

Задачи курса:

  • закрепить умения и навыки комплексного осмысления знаний и их применению при решении задач и упражнений;
  • исследовать и анализировать алгоритмы решения типовых задач, находить способы решения комбинированных задач;
  • формировать целостное представление о применении математического аппарата  при решении химических задач;
  • развивать у учащихся умения сравнивать, анализировать и делать выводы;
  • способствовать формированию навыков сотрудничества в процессе  совместной работы,  создать учащимся условия в подготовке к сдаче ЕГЭ.
  • продолжить формирование умения анализировать ситуацию и делать прогнозы;
  • развивать учебно-коммуникативные навыки при подготовке к семинарским занятиям и выполнения коллоквиумов.

Теоретической базой служит курс химии основной школы. Расширяя и углубляя знания, учащиеся совершенствуют умения и навыки по решению расчетных задач и упражнений (типовых и повышенного уровня сложности, в том числе комбинированных). В качестве основной формы организации учебных занятий предлагается проведений семинаров, на которых дается краткое объяснение теоретического материала, а так же решение задач и упражнений по данной теме.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: