Глагол - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 125
  • Скачиваний: 4

СДО.  Урок русского языка во 2  классе. Тема:    Что такое глагол? Урок выведения новых знаний.

Цели урока:

  1. Образовательно-развивающие:
    • Выведение и усвоение обучающимися новых понятий: глагол.
    • Применение обучающихся опорных знаний: грамматические признаки. Формирование предметных умений: правописные умения: оформлять предложения на письме (большая буква в начале предложения, знак препинания в конце предложения); каллиграфически правильно писать; учебно-языковые умения: находить корень в группе однокоренных слов; речевые умения: правильно списывать слова и предложения; проверять написанное, сравнивая с образцом.
    • Развитие у обучаемых УУД: оперировать понятиями (определять, делить, сравнивать, формулировать суждения, умозаключения), объективно оценивать свои учебные достижения. Развивать мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие внимания, зрительной памяти, активности учащихся на уроке.
    • Развитие специальных умений: распознавать глаголы среди других частей речи ; выделять подлежащее и сказуемое в предложениях, способы их выражения.
  2. Воспитательная:
    • Формирование у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: единство-многообразие, общее-особенное-единичное.
    • Формирование коммуникативных умений при работе в группе.
    • Привитие интереса к предмету, воспитание у учащихся чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, воспитывать прилежание, активность, сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой товарищами, учителем.

Формирование УУД:

Личностные: самоопределение; умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, принимать и осваивать социальную роль ученика, определять общие для всех правила поведения, осознавать роль  языка и речи в жизни людей, применять правила делового  сотрудничества.

Регулятивные: планирование, корректировать деятельность : вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения, готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность; определять и формировать цель деятельности на уроке, работать по плану, инструкции; высказывать своё предположение на основе учебного материала; отличать верное  выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками ,давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.

Коммуникативные: уважительное отношение друг к другу, слушать и понимать речь других, учиться работать в парах, в коллективе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации , планирование вопросов.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: