Цель урока. Оформление тарелки геометрическим орнаментом.
Задачи урока.
- 1. Личностные:
- учить сотрудничать с учителем и сверстниками.
- 2. Предметные:
- повторить названия геометрических фигур;
- закрепить правила построения геометрической фигуры – квадрат;
- познакомить детей с понятием орнамент;
- познакомить с историей возникновения орнамента;
- дать представление о видах орнамента;
- раскрыть понятие композиция орнамента;
- довести до сознания детей понятие ритм в орнаменте;
- развивать творческое мышление детей;
- формировать у детей представление о том, что все народы на нашей планете являются носителями своих традиций, своего искусства – самобытного и неповторимого.
- 3. Метапредметные (УУД):
- умение извлекать информацию из речи учителя;
- умение делать (познавательные) выводы на основе анализа объектов;
- умение слушать и понимать ответы других;
- умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;
- умение оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные);
- умение определять цель деятельности на уроке;
- умение принимать и следовать учебной цели и задачам;
- умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.