Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках русского языка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 131
  • Скачиваний: 11

Современный век - век  современных технологий, развитие науки и техники диктует свои требования и правила развития. На современном этапе развития нашего общества особое внимание уделяется развитию коммуникативной компетенции учащихся на уроках казахского языка, то есть овладение казахским языком как средством общения.

 Достижения человека в сфере отношений с другими людьми все чаще отражают понятие  «коммуникативная компетентность».       

Можно отметить следующий компонентный состав коммуникативной компетенции:

Речевая компетенция – умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая и речь,ролевая игра,обсуждение речь, ролевая игра, обсуждение), аудировании (конспектирование, краткое изложение содержание текста, развитие языковой догадки), чтении (просмотровое, поисковое, ознакомительное, формулирование собственного мнения, понимание главной мысли текста) и письменной речи (заполнение бланков, составление описаний, дополнение недостающей информации).

Языковая компетенция – владение произносительной, лексической и грамматической сторонами речи, а также владение графикой и орфографией.

Социокультурная компетенция - владение определенным набором социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умение представлять свою страну и ее культуру.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: