Феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 84
  • Скачиваний: 13

В данной работе рассматривается феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста .

Актуальность данной темы выражается в том , что несмотря на то, что в настоящее время происходит гигантский рост массовых коммуникаций, массовый переезд людей из сел и деревень в города, возрастает одиночество человека.

одиночества  человек переживает по-разному на протяжении жизни. Впервые одиночества начинает развиваться наиболее ярко в подростковом возрасте. Одиночество с переживанием человека от общества людей и семьи. Человек выбирает когда не находит отклика в ходе с другими людьми. чувство одиночества причиной появления негативных мыслей.

Одиночество – одна из самых сложных психологических проблем современного человека. Иногда внешне благополучный человек, реализовавшийся и в профессиональной деятельности, и в своих социальных отношениях, ощущает себя, одиноким и никому не нужным. Переживание одиночества у подростка может перерасти в устойчивое негативное психологическое состояние, накладывающее отпечаток на все остальные чувства и переживания и даже стать препятствием для личностного развития. Подростки чаще всего остро переживают одиночество как свою заброшенность, покинутость, непонятость и отверженность. Что дает основание для более детального изучения данной проблемы и определения глубины и серьезности происходящего явления.

Объект данной работы – состояние одиночества в подростковом возрасте.

Предмет данной работы – особенности повышенного проявления состояния одиночества у детей подросткового возраста.

данной работы – определить между состоянием одиночества и повышенным его проявлением у учащихся подросткового

Задачи 

  1. Проанализировать теоретические представления понятия одиночество.
  2. Рассмотреть возрастные особенности подросткового периода.
  3. Определить причины возникновения одиночества в подростковом периоде.

Теоретическое значение представленной работы состоит в том, что в ней осуществляется анализ причин возникновения состояния одиночества как основного механизма формирования личности подростка.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: