В данной работе рассматривается феномен одиночества как социально-психологический фактор развития подросткового возраста .
Актуальность данной темы выражается в том , что несмотря на то, что в настоящее время происходит гигантский рост массовых коммуникаций, массовый переезд людей из сел и деревень в города, возрастает одиночество человека.
одиночества человек переживает по-разному на протяжении жизни. Впервые одиночества начинает развиваться наиболее ярко в подростковом возрасте. Одиночество с переживанием человека от общества людей и семьи. Человек выбирает когда не находит отклика в ходе с другими людьми. чувство одиночества причиной появления негативных мыслей.
Одиночество – одна из самых сложных психологических проблем современного человека. Иногда внешне благополучный человек, реализовавшийся и в профессиональной деятельности, и в своих социальных отношениях, ощущает себя, одиноким и никому не нужным. Переживание одиночества у подростка может перерасти в устойчивое негативное психологическое состояние, накладывающее отпечаток на все остальные чувства и переживания и даже стать препятствием для личностного развития. Подростки чаще всего остро переживают одиночество как свою заброшенность, покинутость, непонятость и отверженность. Что дает основание для более детального изучения данной проблемы и определения глубины и серьезности происходящего явления.
Объект данной работы – состояние одиночества в подростковом возрасте.
Предмет данной работы – особенности повышенного проявления состояния одиночества у детей подросткового возраста.
данной работы – определить между состоянием одиночества и повышенным его проявлением у учащихся подросткового
Задачи
- Проанализировать теоретические представления понятия одиночество.
- Рассмотреть возрастные особенности подросткового периода.
- Определить причины возникновения одиночества в подростковом периоде.
Теоретическое значение представленной работы состоит в том, что в ней осуществляется анализ причин возникновения состояния одиночества как основного механизма формирования личности подростка.