Цель: сформировать у учащихся знания о факторах, влияющих на скорость химических реакций.
Задачи:
• исследовать факторы, влияющие на скорость химических реакций и механизм их выполнения;
• продолжить развитие умений устанавливать причинно-следственные связи, проводить эксперимент, развивать умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
• воспитывать интерес к учению, личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности (активность, сообразительность, любознательность).
Тип урока: комбинированный.
Методы и методологические приёмы: диалогический метод изложения знаний с элементами исследования, выполнение демонстрационного и лабораторного эксперимента, работа в группах, фронтальная беседа, тестирование, самостоятельная работа, самопроверка и взаимопроверка
- Рубрика: Химия
- Формат: zip
- Просмотров: 119
- Скачиваний: 8