Цель: используя технологию педагогических Мастерских создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятия «электрический ток», строения и принципов действия различных источников тока.
Задачи.
Образовательные:
- работая над созданием рисунка, обсуждая информацию в группах и в классе добиться осознанного усвоения учащимися понятия «электрический ток»;
- используя демонстрационный эксперимент и личный опыт учащихся выяснить, какие источники тока бывают, как действуют.
Воспитания:
- в ходе проведения урока воспитывать у школьников уверенность в познаваемости окружающего мира;
- способствовать воспитанию в учащихся таких качеств как самостоятельность, терпение, взаимоуважение;
- работая в группах при обсуждении проблемы воспитывать коммуникативную культуру школьников.
Развития:
- продолжить развитие познавательного интереса учащихся к предмету, используя демонстрационный эксперимент;
- используя правила написание синквэйна и выражая свое отношение к теме развивать рефлексивную культуру школьника;
- высказывая свое мнение и обсуждая данную проблему развивать у учащихся умение говорить, спорить, доказывать, анализировать, делать выводы;
- развивать умения выделять главное и критически оценивать содержание информации. Тип урока: изучение нового материала.
Технология: технология педагогических Мастерских и элементы технологии развития критического мышления.
Оборудование: электрофорная машина, термопара, фотоэлемент, лампочка на подставке, ключ, гальванический элемент, текст «правила написания синквэйна».