Цель: познакомить обучающихся с профессией учителя, его значимой ролью в жизни общества.
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют: интерес к теме, к профессии учитель, чувства доброты и милосердия, уважение и доброжелательность к учителю.
Метапредметный: Регулятивные УУД: развивают умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проявляют умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; проявляют умение способствовать адекватному суждению о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; проявляют умение удерживать внимание, переключаться с одного вида деятельности на другой. Познавательные УУД: проявляют умение проводить простые логические действия (анализ, синтез, обобщение); проявляют умение определять тему урока и решать поставленную проблему. Коммуникативные УУД: развивают умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, проявляют умение чётко формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; продолжают развивать умение обосновывать и доказывать своё мнение.
Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о профессии учитель, используют приобретённые знания и умения для создания подарка учителю.
Задачи:
Воспитательная: способствовать развитию чувства доброты и милосердия, продолжать развивать нравственную культуры учащихся, уважение и доброжелательность к учителю.
Развивающая: Развивать у обучающихся: Регулятивные УУД (умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; умение способствовать адекватному суждению о причинах своего успеха (неуспеха) в учении; умение удерживать внимание, переключаться с одного вида деятельности на другой); Познавательные УУД (умение проводить простые логические действия (анализ, синтез, обобщение); умение определять тему урока и решать поставленную проблему); Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, умение чётко формулировать свою мысль, давая ответ на поставленный вопрос; умение обосновывать и доказывать своё мнение).
Образовательная: продолжать формировать знания о профессии учитель, его качествах.