Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)
должны знать:
-лексико-терминологический минимум по изучаемой теме;
-содержание изучаемого текста;
-употребление существительного в функции определения.
должны уметь:
-использовать изученный лексический и грамматический материал;
-читать, понимать и осмысливать текст, делать его анализ;
-понимать диалогическую и монологическую речь в сфере
профессиональной коммуникации;
-высказываться, поддерживать общение на изучаемую тему;
-уметь дать самооценку достигнутому уровню усвоения.
должны обладать общими компетенциями:
-проявлять ответственность за выполняемую работу: умение
осознанно ставить цели – овладеть различными аспектами английского
языка;
-реализовывать поставленные цели в иноязычной деятельности;
-способность к самостоятельным действиям: самостоятельно работать с
информацией, понимать замысел текста, пользоваться справочной
литературой;
-определять свои потребности в изучении иностранного языка
и выбирать соответствующие способы его изучения.
Развивающие задачи:
-развивать и совершенствовать речевые способности;
-развивать слуховую, зрительную память, внимание, восприятие, умение обобщать и выделять главное, умение работать в группе.
-развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Воспитательные задачи:
-воспитывать уважение чужого мнения, терпимость при взаимодействии в
группе;
-воспитывать уважение к выбранной профессии через изучение
английского языка.
Межпредметные связи:
Материаловедение. Устройство автомобиля.
Литература:
Д.Бонами. Английский язык для технических специальностей. Москва, ”Высшая школа”,2009.
А.П.Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Английский язык. Москва, “Академия”,2010.
Средства наглядности:
технические средства обучения: компьютер, экран, проектор.